Дерево, пигментные краски, матовый лак
Происхождение
Копия иконы первой четверти XVII века.
Оригинал хранится в Вологодском государственном историко-архитектурном и художественном музее-заповеднике.
Дерево, пигментные краски, матовый лак
Происхождение
Середина XVII века
Хранится в Центральном музее древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева.
Дерево, пигментные краски, матовый лак
Происхождение
Первая половина XIX века
Хранится в Центральном музее древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева.
Дерево, медь, серебро
Происхождение
Данная икона изготовлена уникальным методом гальванопластики, реплика иконы конца 20 века.
Обрамление создано из состаренного массива сосны.
Дерево, пигментные краски, матовый лак
Происхождение
Конец XIV в. — начало XV в. Византия.
Приобретена на территории Турецкой империи между 1898-1914 гг. Русским археологическим институтом в Константинополе.
Хранится в Государственном Эрмитаже.
Дерево, пигментные краски, матовый лак
Происхождение
Начало XX века.
Находится в церкви Покрова Пресвятой Богородицы в Черкизово (Московская область, Пушкинский район).
Дерево, пигментные краски, поталь, матовый лак
Происхождение
Начало XX века.
Находится в церкви Покрова Пресвятой Богородицы в Черкизово (Московская область, Пушкинский район).
Дерево, пигментные краски, матовый лак
Происхождение
Копия иконы XX века. Иконописец священник Алексей Пареньков.
Оригинал находится в храме Покрова Божией Матери в Медведково (Москва).
Дерево, пигментные краски, матовый лак
Происхождение
Копия иконы XXI век.
Оригинал находится в храме Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках (Москва).
Дерево, пигментные краски, матовый лак
Происхождение
Начало XX века.
Находится в церкви Покрова Пресвятой Богородицы в Черкизово (Московская область, Пушкинский район).
Дерево, пигментные краски, матовый лак
Происхождение
XVI век. Грузия.
Хранится в музее изобразительных искусств им. Шалва Амиранашвили (Тбилиси).
День празднования: 27 января