Дерево, пигментные краски, матовый лак
Происхождение
1690-е гг. Тихон Филатьев.
Происходит из церкви Рождества Богородицы в Голутвине (Москва).
Хранится в Государственном Историческом музее.
Дерево, пигментные краски, матовый лак
Происхождение
Конец XIV века. Святая гора Афон
Находится в Валаамском Спасо-Преображенском монастыре (Новый Валаам, Финляндия)
Дерево, пигментные краски, матовый лак
Происхождение
Первая треть XVII века.
Происходит из церкви Димитрия Солунского в Ярославле.
Хранится в Ярославском музее искусств.
Дерево, пигментные краски, матовый лак
Происхождение
XX век.
Современная копия иконы из Высоцкого мужского монастыря (Серпухов). Находится в храме Похвалы Пресвятой Богородицы в Орехово-Борисово (Москва).
Копия иконы 1703 год. Автор Феодот Протопопов.
Оригинал хранится в Переславль-Залесском государственном историко-архитектурном и художественном музее-заповеднике.
Происходит из Спаса-Преображенского собора Переславля-Залесского.
Дерево, пигментные краски, матовый лак
Происхождение
1520-ые годы. Москва.
Происходит из местного ряда иконостаса Успенского собора города Дмитрова.
Хранится в Центральном Музее древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева с 1959 года.
Дерево, пигментные краски, матовый лак
Происхождение
Копия иконы первой трети XIII века. Ярославль.
Оригинал хранится в Государственной Третьяковской галерее.
Происходит из Спасо-Преображенского собора Спасо-Преображенского монастыря города Ярославля.
Дерево, пигментные краски, матовый лак
Происхождение
Копия иконы конца XVII - начала XVIII века.
Происходит из церкви Петра и Павла в Кожевниках.
Оригинал хранится в Новгородском музее-заповеднике.
Дерево, пигментные краски, матовый лак
Происхождение
Копия иконы 1314 года.
Оригинал хранится в Ярославском художественном музее. В 2003 году передана на временное хранение в Толгский монастырь.
(Ярославль).
Дерево, пигментные краски, матовый лак
Происхождение
Конец XIII века.
Происходит из Крестовоздвиженской церкви Толгского монастыря близ Ярославля.
Хранится в Государственной Третьяковской галерее с 1930 года.
Дерево, пигментные краски, матовый лак
Происхождение
Середина XVII века.
Происходит из церкви Ильи Пророка в Ярославле.
Хранится в Ярославском Государственном историко-архитектурном и художественном музее-заповеднике.
Икона была чудесно обретена в XII веке в ветвях дерева близ сожженного татарами города Городца.
Дерево, пигментные краски, матовый лак
Происхождение
Около 1630 года.
Происходит из дворцовых помещений Московского Кремля.
Хранится в Государственной Третьяковской галерее с 1934 года.
Феодоровская икона Божьей Матери почитается как покровительница невест, семейного благополучия, рождения детей у бездетных пар, а также как помогающая в трудных родах.
Дерево, пигментные краски, матовый лак
Происхождение
Последняя треть XVI века.
Леонтьевская церковь в Вологде.
Хранится в Вологодском государственном историко-архитектурном и художественном музее-заповеднике с 1930 года.
Дерево, пигментные краски, матовый лак
Происхождение
Около 1513 года. Москва.
Происходит из местного ряда первоначального иконостаса Покровского (ныне Троицкого) собора Александровской слободы.
Хранится в Центральном Музее древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева, куда была передана из Александровского краеведческого музея в 1964 году.
Дерево, латунь, поталь
Происхождение
Копия иконы начала XVIII века. Москва. Происходит из Деисусного чина.
Оригинал хранится в Государственном Историческом музее.
Липа, латунь, поталь, шнур
Происхождение
Копия иконы середины XVI века. Остров Крит.
Оригинал передан в дар Центральному Музею древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева в 1977 году.
Медь, серебро, дерево
Происхождение
Копия иконы Андрея Рублева (около 1410 года, Москва).
Происходит из местного ряда иконостаса Троицкого собора Троице-Сергиевой лавры.
Оригинал хранится в Государственной Третьяковской галерее.
Дерево, пигментные краски, медь, серебро
Происхождение
Копия иконы 19 века.
Оригинал хранится в Государственном музее истории религии в Санкт-Петербурге.
Дерево, пигментные краски, матовый лак
Происхождение
Копия иконы 1658 года. Автор Симон Ушаков.
Оригинал хранится в Государственном историческом музее.
Дерево, пигментные краски, матовый лак, медь, серебро, полудрагоценные камни
Происхождение
Копия иконы конца XVIII века. Школа царских изографов.
Оригинал хранится в Государственном Историческом музее.